Сотворение мира. Часть1.

Когда я читала Библию (Ветхий Завет), то в мозгу была лишь одна мысль — этот Бог похож на Сатану.

Когда меня спрашивали зачем Бог создал животных которые едят друг друга, я не могла найти ответа.

Я четко видела, что в Библии говорится еще о других людях (помимо Адама и Евы) которые есть на Земле уже давно, но не понимала кто они и откуда.

Теперь ответ есть, вместе с тем, где был все же рай. (а рай все в той же точке, где я и думала http://vasilisa1210.ru/mesto-raya/)

ТАЙНАЯ КНИГА ИОАННА

I. Я, Иоанн, брат ваш, имеющий долю в несчастье и доли в Царствии Небесном чающий, сказал, когда возлежал я на груди Господа нашего Иисуса Христа: «Господи, кто избран, предать тебя?» И отвечая, сказал Он: «Тот, кто вместе со Мною омочил руку свою в чаше Святого Грааля. И должно исполниться все, Иоанн, чтобы уличил Отец Мой Сатанаила во зле».

II. И сказал я: «Господи, прежде чем пал Сатанаил, в какой славе пребывал он у Отца Твоего?» И сказал Он мне: «В такой славе был, что управлял силами небесными; Я же сидел возле Отца Моего. Сатанаил управлял всеми, следовавшими за Отцом, и нисходил с небес в преисподнюю, и восходил от низших миров до самого престола невидимого Отца. Он оберегал слово, что приводит в движение небеса.

III. И замыслил поставить трон свой над облаками небесными, и пожелал уподобиться Вышнему. И когда низошел он в воздух, сказал Самаэлю, ангелу воздуха: «Открой мне врата воздушные», и открыл ему врата воздушные. Стремясь вниз, он увидел ангела, который держал воды, и сказал ему: «Левиафан, открой мне врата водные», и тот открыл врата ему. И, проходя сквозь пределы, увидел весь облик земли, покрытой водами.

IV. Проходя под землю, увидел он двух рыб, лежащих под водами; как быки, впряженные в плуг, они держали всю землю, по велению невидимого Отца, от захода до самого восхода солнца. А когда спустился еще ниже, увидел преисподнюю, которая есть род огня, и дальше не смог нисходить из-за пламени огня пылающего. И возвратился Сатанаил назад, исполнился зависти, глядя на творение Отца, и подступил к Самаэлю, ангелу воздуха, и к Левиафану, ангелу вод, и сказал им: «Все это мое; если вы послушаете меня, поставлю трон свой над облаками и уподоблюсь Вышнему; помещу воды над высотами этой тверди, а другие воды соберу в широкие моря, и воцарюсь с вами на веки веков».

V. И сказав это ангелам, Самаэлю и Левиафану, взошел к другим ангелам, которые были у него в подчинении, вплоть до пятого неба, и так говорил каждому из них, склоняя на свою сторону. И сказал он одному ангелу: «Асмадей! Сколько ты должен Господу своему?» Тот сказал: «Сто мер пшеницы». И сказал ему Сатанаил: «Возьми перо и чернила и напиши: шестьдесят». И сказал другому ангелу: «А ты, Белиал, сколько должен Господу своему?” Тот ответил: «Сто кувшинов елея». И сказал Сатанаил: «Сядь и напиши: пятьдесят». И, восходя на все небеса, вплоть до пятого неба, так говорил, прельщая ангелов невидимого Отца.

VI. И раздался голос от престола Отца: «Что делаешь, отрицатель Отца, отвращающий ангелов? Делатель греха». И ответил Сатанаил: «Отец, я задумал сотворить свой мир». И голос Отца говорил ему: «Ты не владеешь силой любви, чтобы творить, но если решил, быстро делай то, что задумал». И Тогда повелел Отец ангелам своим: «Совлеките с ангелов Сатанаила одежды мира Моего, ибо они более не служат Мне». И совлекли одежды их и короны их – со всех ангелов, которые Сатанаила слушали, и служить ему стали».

VII. И спросил я Господа: «Когда  пал Сатанаил, в каком месте он стал обитать?” И ответил Он мне: «Отец Мой преобразил его за гордыню его и за зависть  его, и отнят был от него свет, и стал облик его как железо раскаленное, и как у человека, стал весь облик его; и он за собой третью часть ангелов Божиих, и был изгнан от трона Божия и от устроения небесного. И низойдя в эту твердь небесную, не мог Сатанаил создать никакого покоя ни себе, ни тем, кто был с ним. И попросил Сатанаил Отца: «Имей ко мне снисхождение, и все Твое верну Тебе». И сжалился над ним Отец, и дал покой ему и тем ангелам, кто с ним был, насколько он пожелает, вплоть до семи дней.

VIII. Тогда воссел Сатанаил на тверди небесной и повелел он Самаэлю, ангелу воздуха, и Левиафану, ангелу вод, чтобы подняли они вверх, в воздух, две части вод, а из третьей части создали пятьдесят морей, ибо так творил Вышний мир невидимый Отец. И вновь повелел Сатанаил Левиафану, ангелу вод: «Встань на двух рыб», и стал Левиафан на двух рыб, и поднял головой своей третью, и она явилась сухой.

IX. Когда принял Сатанаил корону от Самаэля, ангела воздуха, из одной половины ее создал трон свой, а из другой половины ее создал свет, подобный солнечному. А, приняв корону от Левиафана, ангела вод, из одной половины ее создал свет, подобный лунному, а из другой половины ее создал свет, подобный свету дневному. Из камней, что были в коронах ангелов, создал Сатанаил огонь, а из огня – все воинства звездные. Из воинств звездных создал он ангелов ветра, служителей своих, по образу ангелов Вышнего устроителя, и создал громы, дожди, град и снег, и послал на них ангелов – служителей своих.

X. Но один камень из короны Самаэля, упал на землю, в пустыню. Его после нашел первосвященник Мельхеседек, который и создал чашу Святого Грааля. И скрыл Мельхеседек ее от людей, до времен грядущего пришествия Моего. Из этой чаши вы пили от гроздей виноградных, и в нее будет пролита кровь Моя, когда принесут Меня в жертву за грехи мира сего».

XI. И затем сказал мне Господь: «И еще повелел Сатанаил земле, чтобы она произвела животных, питающихся плотью и кровью. А морям повелел, чтобы произвели они рыб плоть пожирающих и птиц, небесных падалью питающ0ихся. Для того повелел он это, чтоб пожирали они все живое, созданное невидимым Отцом.

XII. Затем придумал Сатанаил и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он людей на земле созданных невидимым Отцом. И создал он два тела человеческих и повелел ангелам второго неба войти в глиняные тела. И Сатанаил назвал человека в образе мужчины – Адам, а в образе женщины – Лилит. И начали они спорить, кто из них старший, и спор их был великий, ибо созданы они по образу и подобию Сатанаила. И устал Сатанаил от споров их, и отдалил Адами от Лилит.

XIII. И навел Сатанаил сон на Адама, и взял часть от него, и сделал другое тело, в образе женщины, и повелел ангелу первого неба войти в тело женщины, и назвал ее Ева. Ангел же первого неба горько возрыдал, увидев в себе смертный образ и будучи не сходного с ним образа. И повелел им Самаэль, ангел воздуха, сотворить плотское дело в глиняных телах, и не поняли они, как сотворить грех.

XIV. Тогда Сатанаил, задумал сотворить рай, на востоке от Земли, и ввести туда людей и запретить им выходить из него, чтобы они не знали о невидимом Отце, и восхваляли только его, Сатанаила. А Самаэль, ангел воздуха, посадил тростник в середине рая, и так скрыл свою выдумку, чтобы они не поняли, для чего он это затеял.

XV. И входил Сатанаил в рай, который он сотворил, и так говорил с людьми, которых он создал: «Вкушайте от всякого плода, который есть в раю, от плода же познания добра и зла не вкушайте, и слушайте, что говорю вам, ибо я Бог, создатель ваш. Ибо если не послушаете меня, и вкусите плод познания добра и зла, в тот же час смертью умрете».

XVI. А Самаэль, ангел воздуха, вошел в змея, и принял облик прекрасного юноши, которого видел на земле, в стране гиперборейской, и обманул ангела первого неба, который был в образе женщины, и уговорил Еву вкусить от плода познания добра и зла, и вкусила она от запретного плода, и познала добро и зло. Самаэль же обольстил Еву ласковыми словами, и сотворил с нею плотское дело.

XVII. Адам же, видя все это, то же вкусил от запретного плода, и преисполнился желанием греха и исполнил желание свое в прославление змея. Потому называют сыновьями Самаэля и сыновьями змея тех, кто совершает желание Самаэля, отца своего, вплоть до скончания этого века. И вновь Самаэль излил в ангела, который был в Адаме, яд свой и желание, порождающее сыновей змея и сыновей Самаэля, вплоть до скончания этого века. И от змея Ева родила Сына Каина и дочь Калмену, а от Адама – Авеля, убитого впоследствии Каином».

XVIII. И затем я, Иоанн, спросил Господа: «Что стало с Лилит, после того, как Сатанаил отдалил ее от Адама?» И сказал мне Господь: «После того, как отделил Сатанаил Лилит от Адама, он отдал ее Самаэлю, ангелу воздуха, и стала Лилит женой его, и родила сына Саваофа. И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звездным воинством своим».

XIX. И спросил я, Господа: «Почему же говорят люди, что Адам и Ева Богом были сотворены и помещены в раю, чтобы соблюдать предначертания Отца, и в то же время утверждают, что они смертны?» И сказал мне Господь: «Слушай, любезнейший Иоанн: неразумные люди так говорят, что Отец Мой лицемерно сотворил глиняные тела; но все силы небесные сотворил Он из Духа Святого, эти же ангелы по их вине были явлены с глиняными телами, поэтому их называют смретными».

XX. И вновь я, Иоанн, спросил Господа: «Как же человек начинает бытие свое от духа, пребывая в теле из плоти?» И сказал мне Господь: «От падших ангелов небесных зачинаются в женских телах и получают плоть от желания плоти, но рождается дух от духа, а плоть от плоти; так осуществляется власть Сатанаила в этом мире и во всех родах».

XXI. И спросил я, Иоанн, Господа: «Доколе Сатанаил будет властвовать над людьми в этом мире, и над сущностью людской?» И сказал мне Господь: «Отец Мой предоставил ему властвовать, над этим миром, вплоть до семи дней, которые суть семь эпох».

XXII. Испросил я Господа: «Сколько это будет по времени?» И сказал мне Господь: «Сочти все сам, Иоанн; ибо день этот равен пути, за который солнце трижды совершает путь свой, но это не три дня твои». И еще сказал Господь: «Когда отпал Сатанаил от славы Отца и возжелал своей славы, воссел он над облаками и послал своих служителей ангелов – огонь палящий – к людям своим, внизу пребывающим, от Адама до Еноха, служителя своего».

XXIII. Вознес от Еноха на твердь небесную и показал величие свое, и повелел дать ему перо и чернила, и сев, написал Енох семьдесят шесть книг. И повелел Сатанаил, чтобы Енох отнес их на землю и передал сыновьям своим. И поместил Енох книги на землю, и передал их сыновьям своим, и начал обучать их, как совершать жертвоприношения и таинства противозаконные, и так сокрылось перед людьми Царство Небесное.

XXIV. И говорил Сатанаил Еноху: «Узрите, что Я – Бог ваш, и нет другого Бога, кроме меня, ибо я создал народ мой, Израиль». И сказал мне Господь: «Потому и послал Меня Отец Мой в этот мир, ко всем двенадцати коленам Израиля, живущим во Зле, чтобы Я объяснил людям, и поняли бы они злую природу Сатанаила и его жажду крови. И могли отличать людей, созданных невидимым Отцом, от людей, созданных Сатанаилом. Ибо людям, созданным Небесным Отцом, присущ Дух Божий, а люди, которых создал Сатанаил, не имеют Духа Божия и вкушают они тайно кровь человеческую, думая, что через кровь, Дух Божий обретают.

XXV. И в то время, когда узнал Сатанаил, что Я низошел с неба, в мир сей, послал ангела своего, чтобы взял древесину от трех деревьев для распятия Моего и дал ее Моисею, и доныне она для Меня сохраняется. Моисей же тогда предвозвещал о божестве народу своему и повелел дать закон сынам Израиля, что получил от Сатанаила. И вывел Моисей народ Израиля посуху через море, дабы захватили они землю, что обещал им Сатанаил, бог создатель Израиля.

XXVI. Когда помыслил Отец Мой послать Меня в мир, послал передо Мной, через посредство Святого Духа, ангела Своего, по имени Мария, чтобы Она приняла Меня. Я же, нисходя, вошел в Нее через слух и через слух вышел. И узнал Сатанаил, властелин мира сего, что нисхожу Я разыскивать и спасать погибающих, и послал ангела своего Илию-пророка, которого называют Иоанн Креститель, крестящего водой.

XXVII. Илия же спросил властелина мира сего: «Как смогу я Его узнать?» И тогда Сатанаил сказал ему: «Над Кем увидишь ты Духа, нисходящего подобно голубю и на Нем пребывающего, Тот и будет крестить Огнем и Духом Святым во избавление от грехов, Тот имеет власть уничтожать и спасать».

XXVIII. Снова я, Иоанн, спросил Господа: «Может ли человек спастись через крещение Иоанново, без твоего крещения?» И ответил Господь: «Если Я не окрещу Огнем и Духом Святым во избавление от грехов, через крещение водное никто не сможет увидеть Царство Небесное, ибо Я – хлеб жизни, нисшедший с седьмого неба, и те, кто едят тело Мое и пьют кровь Мою, те назовутся детьми Божиими».

XXIX. И спросил я Господа, и сказал: «Что значит «есть плоть Мою и пить кровь Мою»?» И сказал мне Господь: «Я есть Хлеб Жизни, и вкушающий Хлеба, вкушает плоть Мою. И вкушающий сок от гроздей виноградных принимает в себя кровь Мою, а не кровь человеческую, ибо прежде, чем отпал Сатанаил со всем его звездным воинством от славы Отца Моего, они в молитвах своих прославляли Отца такими словами: «Отче наш, Который на небесах», — и все их песнопения восходили к престолу Отца. А когда пали они, уже не могли славить Бога этой молитвой».

XXX. И еще спросил я Господа: «Почему все принимают Иоанново крещение, Твое же крещение принимают не все?» И ответил Господь: «Ибо дела их злы и не приходят они к свету. Ученики Иоанна вступают в брак и организуют браки, Мои же ученики не делают ни того, ни другого, но пребывают, как ангелы Божии на небе».

XXXI. Я же сказал Господу: «Ведь если от женщины грех, то человеку нет пользы от брака». Господь же сказал мне: «Не все вмещают эти слова, только те, кому дано. Ведь есть скопцы, которые таковыми рождаются из материнского лона; есть скопцы, которых оскопили люди; и есть скопцы, которые сами себя очистили для Царствия Небесного. Кто может вместить, да вместит».

XXXII. Я же спросил Господа о дне судном: «Каким будет знамение пришествия Твоего?» И, отвечая, сказал Он мне: «Когда составится число праведников вслед за числом падающих венцов, тогда будет выпущен из темницы своей Сатанаил, гнев великий имеющий, и начнет борьбу с праведниками, и воззовут они ко Господу великим гласом. И тотчас повелит Господь ангелу, чтобы запела труба. Трубный глас архангела небесного будет услышан до преисподней.

XXXIII. Тогда затмится солнце, и луна не даст свет свой, звезды падут, сорвутся четыре ветра с оснований своих и заставят одновременно трепетать землю и море, горы и холмы. Тотчас затрепещет и небо, и затмится солнце, которое будет светить до девятого часа. Тогда явится знамение Сына Человеческого и с Ним все святые ангелы, и утвердит престол Свой над облаками, и воссядет над семью Славами величия Своего с двенадцатью апостолами на двенадцати престолах славы Своей.

XXXIV. И явятся две книги, и будет судить Господь весь мир, и исполнится то, что было предсказано. Тогда пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и соберут они избранников Его от четырех ветров, от высших небес, вплоть до пределов их, и низойдут ангелы, чтобы их искать, и вознесут с собою на воздух над облаками. Тогда пошлет Сын Божий злых демонов, чтобы прислали они к Нему все народы, и скажет им: «Придите те, кто говорил: будем есть и пить, и стяжаем блага мира сего».

XXXV.И потом вновь они будут позваны, и предстанут все перед судом – все народы, объяты страхом. Явятся две книги жизни, и станет явным бесчестие всех народов. И прославит Христос справедливых за их терпение и добрые дела, славу, честь и непорочность, служение указанием ангельским и покорность в несправедливости, когда окружали их гнев и возмущение, несчастье и нужда. И выведет Сын Божий избранных своих и сотворит заточение греховного с каждого. Придите блаженные Отца моего владеть царствием, уготованным для Вас от основания Мира. Грешникам же скажет: «Отойдите от меня злоречивые».

XXXVI. Вечный огонь уготован дьяволу и ангелам его, а остальные видевшие последнее разделение людей, прогонят грешников в преисподнюю по повелению невидимого Отца. Тогда выдадут из темниц неимоверных и будет услышан Голос Мой, и станет одна овчарная и один пастырь, и выйдет из недр мрачная тьма, тьма гиены огненной и выгорит вселенная от недр до воздуха тверди небесной и Господь прибудет в тверди вплоть до недр земных.

XXXVII. Глубина же гиены огненной, где будут обитать грешники такова: если человек 30-ти лет от роду подымет камень и бросит вниз, он едва через три года достигнет дна. Тогда будут связаны Сатанаил и все воинство его и посланы в бездну огненную, и сойдет Сын Божий с тверди небесной и заключит Сатанаила, сковав его крепкими оковами, неразрываемыми.

XXXVIII. Тогда грешники в рыдании и скорби скажут: «Поглоти нас земля, укрой нас смерть». Праведники же воссияют как солнце от царствия Отца. Приведет их Христос к престолу невидимого Отца и скажет: «Вот я и дети мои, которых мне дал Бог праведный! Мир тебя не познал, я же познал воистину, ибо ты послал меня».

XXXIX. Тогда ответит Отец Сыну своему: «Сын возлюбленный! Сядь одесную меня пока не повергну врагов своих к подножию твоему. Те кто отвергал меня и говорил: «Мы Боги и нет другого Бога кроме нас» и тех пророков твоих убивал и последователей и праведников твоих ты прогонишь не принявших во тьму внешнюю и там будет плач и скрежет зубов».

XXXX. Тогда воссядет Сын Божий одесную Отца своего и Отец дав повеление ангелам своим и поведет и расположит их хорами ангельскими и даст им неувядаемые венцы и престол непоколебимый, а Бог будет посередине, и не будет они испытывать ни голод ни жажду. Солнце низойдет над ними и никакой зной не будет мучить их. Бог осушит каждую слезу на глазах их и Сын воцарится с Отцом навеки».

 


Апокриф — повествование, рассказ, описание событие не признанное официальной церковью и не вошедшее в круг чтения. Также апокрифами называют запрещенные еретические книги (т.е. вредящие христианской церкви, т.е. не угодные их богу). К апокрифам относятся и Евангелия учеников Иисуса: Евангелие от Филиппа, от Андрея, от Нафанаила, от Петра, от Иоанна, от Иакова, Тайное от Марка (утверждал, что его крали один из первых отцов церкви Климент Александрийский) и т.д. Также к апокрифам относятся Евангелие от Марии (мать Иисуса), от Марии Магдалины. Павел убрал из канона Апокалипсис (Откровение) Петра, т.к. не разделял его взгляды. В Индии существуют христиане Святого апостола Фомы. У них существует такие Евангелия, написанные Фомой: Евангелие детства (о детстве Иисуса, от 0 до 12лет), Евангелие от Фомы (Иисусу от 12 до 30 лет), Евангелие от Фомы Израильтянина(Иисусу от 30 до 33 лет).

Самая нашумевшая «Тайная книга Иоанна«, где описываются то, что поведал Иисус своему ученику Иоанну на тайной вечере.  Хранится в Ватикане несколько вариантов, обнаруженные в Румынии, Венгрии и Латвии (у Зингалов). Самая полная версия хранилась на границе Испании и Франции у альбигойцев в замке Монсигюр. И за хранение и почитание этой книги святая инквизиция их отправляла на костер. Есть сведения, что в хранилищах Ватикана находится до 12 вариантов этой книги, различающихся только полнотой текста. Сегодня фонды библиотеки Ватикана, согласно информации «ЮНЕСКО», насчитывают около 70 тысяч рукописей, 8 тысяч первопечатных книг и 1 млн. более поздних изданий. В старейших музеях Ватикана, находящихся в ведении библиотеки, хранятся значительные коллекции гравюр (более 100 тысяч), карт, рукописных документов  (около 200 тысяч), монет, медалей и весьма значительное количество разного рода произведений искусства, которые плохо поддаются поштучному учету. Отцы-кардиналы «свято» хранят свои тайны!

Книга Еноха (1 Енох) — один из наиболее значимых апокрифов Ветхого Завета. На данную книгу ссылается апостол Иуда в своём послании. Текст упоминается у Климента Александрийского, Тертуллиана, Оригена, а также автор неканонического Послания Варнавы. Находится в составе эфиопской Библии, где входит в канон. Книга Еноха повествует о путешествии Еноха на небо, где он наблюдал восстание сынов божиих (серых), картины грядущего конца света, постиг небесную механику и будущее сынов Израиля и много иного сокровенного. Кроме первой книги Еноха или Эфиопской книгой Еноха существуют ещё Славянская книга Еноха (Вторая книга Еноха) и Книга небесных Дворцов (Третья книга Еноха). Между собой тексты, кроме имени главного действующего лица, никаких других связей не обнаруживают.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *