Сбор информации

Иметь дело с конкретным переживанием. Вспомнить. Случай когда ты злился в последний раз (яркие,сильные), изменить это в голове.  Показательные случае, яркие обобщительные . Или работать с самым последнем случаем .

Не говорить о проблеме обобщено.

Найти тригер. В момент когда это только начинается, то это проще всего предотвратить . Какая мысль является ключевой.

«Вспомни последний случай когда ты курила, как ты держала, что ты делала, как делала затяжку, что делала до того как закурила , входить когда это было планировалось».

Найти самый ключевой момент, двигаться назад к самому началу.

Шаги

  1. Симптомы (настоящее состояние) — поговорить о проблеме.
    • Как к этому подойти:
    • Вспомни последний раз когда ты переживал эту проблему. Вспомни наиболее сильный случай когда это происходило.
    • Я раздражителен! Вспомни когда последний раз ты раздражался? На кого ты раздражался. Когда ты злился, кого боишься, когда пугался.
  2. Раскладываемы на следующие компоненты.
    • Триггер. Спусковой крючок. Сигнал к действию. Обычно их всего один, три.
    • Обстановка вокруг, ситуация. Крючки становятся актуальными в опр. ситуации.
    • Опыт. Воспоминания о прошлых событиях в которых он похожим образом реагировал и вообще любой опыт который ему приходит в голову. Даже самое плохое поведение поддерживается позитивным опытом.
  3. Опыт бывает
    • раньше такие действия приносили неоспоримую ценность (ребенок кричал в магазине и получил машинку)
    • человек подражает кому-то кого он уважает тому кто сильный, кто победитель
    • выживает. Дома скандалы, ребенок заболел, приходит добрая бабушка заботливая. Вырастает, находит девушку похожую на бабушку. Но она не бабушка, она за ним не ухаживает. Он сильнее болеет.
    • научение на собственном опыте
  4.   Ценность или мотив

Из всех 4 Выходит план действий и результат

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *