Иметь дело с конкретным переживанием. Вспомнить. Случай когда ты злился в последний раз (яркие,сильные), изменить это в голове. Показательные случае, яркие обобщительные . Или работать с самым последнем случаем .
Не говорить о проблеме обобщено.
Найти тригер. В момент когда это только начинается, то это проще всего предотвратить . Какая мысль является ключевой.
«Вспомни последний случай когда ты курила, как ты держала, что ты делала, как делала затяжку, что делала до того как закурила , входить когда это было планировалось».
Найти самый ключевой момент, двигаться назад к самому началу.
Шаги
- Симптомы (настоящее состояние) — поговорить о проблеме.
- Как к этому подойти:
- Вспомни последний раз когда ты переживал эту проблему. Вспомни наиболее сильный случай когда это происходило.
- Я раздражителен! Вспомни когда последний раз ты раздражался? На кого ты раздражался. Когда ты злился, кого боишься, когда пугался.
- Раскладываемы на следующие компоненты.
- Триггер. Спусковой крючок. Сигнал к действию. Обычно их всего один, три.
- Обстановка вокруг, ситуация. Крючки становятся актуальными в опр. ситуации.
- Опыт. Воспоминания о прошлых событиях в которых он похожим образом реагировал и вообще любой опыт который ему приходит в голову. Даже самое плохое поведение поддерживается позитивным опытом.
- Опыт бывает
- раньше такие действия приносили неоспоримую ценность (ребенок кричал в магазине и получил машинку)
- человек подражает кому-то кого он уважает тому кто сильный, кто победитель
- выживает. Дома скандалы, ребенок заболел, приходит добрая бабушка заботливая. Вырастает, находит девушку похожую на бабушку. Но она не бабушка, она за ним не ухаживает. Он сильнее болеет.
- научение на собственном опыте
- Ценность или мотив
Из всех 4 Выходит план действий и результат