Работа на ленте времени

Два вида памяти

Сознательная (конструируемая, опосредованная) и бессознательная память (прямая)

Прямая память запоминает все.

Сознание из прямой памяти создает удобные формы для восприятия.

Задача вернуть человек к прямой памяти (посмотреть под другим углом, сделать другие выводы)

Использование прямой памяти это естественный процесс

Периодические процесс естественного обучения на собственном опыте нарушается.

Надо восстановить его способность использовать прямую память.

Когда и из-за чего нарушается такая способность? Любой опыт суженного внимания (негативный гипнотический опыт) и ограниченного внимания.

 

Сужение внимания включает в себя:

  • Боль (любая боль приводит к сужению внимания) до 6 лет
  • Горе (потеря) или угроза потери до 15 лет
  • Возбуждение по ассоциации (видит что-то похожее и его внимание сужается)

 

Есть люди, которые всегда с суженым вниманием. Человек которому вообще всё равно, он не осознает ничего, ничего не хочет, не важно что ест, никаких мыслей в голове.

Чем осознание человек, тем быстрее он будет взбираться вверх.

Достаточно расширить внимание в одной области и это даст человеку многоженство вариантов.

Ограниченный фокус внимания это якорь.

Найти моменты сниженного внимания и расширить их.

Что ищем на линии времени, что важно

 

Три типа событий:

Первичный импринт (боль, первичное впечатление до 6 лет) — например первый раз увидел руки свои. Перепроживание первичного импринта обучения или боли, дают невероятное изменение человека. Оказывает воздействие на все области жизни.

Эриксон искал всегда обучение ходить, ползать, читать, обучение писать, какать, кушать.

Первичный импринт — ощущения на самом элементарном уровне, момент когда маленький человек открыл что это его рука, что это его нога. Что пятно перед ним это его родители.

Вторичные импринты (горе, потеря, любовь) — эмоции, социальная жизнь. штаны новые одели, не понятно как в них писать, раз и снова описался. Или видит детей новых, не понятно что с ними делать. Или понимает что на улице холодно.

Мамин голос громкий воспринимается как злость мамы и появляется вторичный импринт. При работе со вторичными импринтами может плакать. Перепроживание вторичных импринтов тоже полезно. Социальное окружение, взаимодействие с другими людьми, отношения с родственниками.

Блоки воспринимаются по ассоциации. Пример жена скандалит, мне не приятно, не могу договориться. Это блоки и его достижения.

Техника

  1. Представляюсь, говорю что сейчас мы начинаем лечебный сеанс работы на ленте времени. В процессе сеанса я хотел бы сотрудничества от твоего сознательного разума и от твоего бессознательного разума. (Можно начать диссоциацию, покачиваюсь)
  2. И от твоего сознания я прошу что бы в течении нашей работы описывало все в подробностях. Я прошу описывать все что не является сугубо личным.
  3. От твоего бессознательного разума я хочу что бы он выполнял инструкции, помогал вспомнить давно забытое и по новому осознавал события давно прошедшего времени. Сознание твое согласно? Ждем ответа.
  4. По подсознание твое согласно? Он отвечает да.
  5. Хорошо, тогда мы начинаем наш лечебный сеаенс. И сейчас я начну считать до десяти. И на счёт десть ты придешь в нужное состояние до нашей работы.
  6. Два все Что я буду говорит помнить не нужно, но важны все твои ощущени
  7. Три и ты можешь довериться своему бессознательному в выборе событий для переживания
  8. Пять сейчас я попрошу начать перекрещивать событие из недавнего опыта
  9. Шесть например как вставал с кровати
  10. Семь и почувствовать все Что было
  11. И услышать
  12. И увидеть
  13. В какой то конкретный помни времени

 

Когда он определился нужно что бы он подробно начал описывать. Пять минут из его жизни. Заставить переживать снова и снова и снова.

Перепроживай это событие и рассказывай все что ты видишь слышишь чувствуешь. (Рассказал). Хорошо, теперь снова и рассказывай о всех деталях которые происходили. И так много раз. Знать все, на что обратил внимание, на сто смотрел, о чем думал,что чувствовал и тд.

Этим мы обучаем подсознание и убеждаем сознание.

 

Затем два пути.

Если он перед началом работы поставил конкретную задачу, отправить его в то событие, которое он хочет решить. Перепрожить это событие. Затем по ассоциации вспомнить событие похожее на это но более ранее. Перепрожить раз 5. Еще более ранее, еще более ранее и каждое по несколько раз пройти.

 

Если задачи не ставил,то

Сейчас я попрошу твой разум по свободной ассоциации выбрать более раннее событие для переживания, так что бы это оказало наиболее полезный эффект.

 

Пройти событие это полностью понять данное событие.

1) события часто уже разделены в голове. Ни после ни перед он уже не помним и это не нужно.

Сначала перепрожить из глаз снова и снова.

 

Подсознание подталкивает события, сознание перепроживает.

 

 

Иногда бывает сложнее. Есть несколько каналов восприятия. Зрение, слух, обоняние, осязание, мышечное и т.д.

 

 

 

Визуальный канал и его особенности:

1.Удивляется человек тому что все объективно.

Можно пересмотреть наблюдая со стороны. Это если не до конца разрешается. И только если новых деталей из глаз не появляется.

 

2.Или можно поиграть с субмодальностями.

 

 

3.Либо перепрожить из глаз тех кто там присутствует, например из маминых глаз.

 

4.Когда заканчиваем работу с событием всегда заканчиваем перепроживанием из своих глаз.

 

5.Если серьезная травма, то перепроживает из своих глаз (сердце часто, краснеет, кричит, дышит тяжело) упорно и настойчиво внушаем : смотри со стороны, выйди из своей головы, смотри на себя со стороны, ты в метре от своей головы. три раза  перепроживает со стороны и потом спадает накал и перепроживает из глаз своих.

 

У визуального канала бывают глюки.

Признаки:

В глюках не будет кинестетики никогда, еще он меняется  и корректируется при перепроживании.

Если перепроживает рождение глядя на себя со стороны. Попросить в себя залезть.

Экстрасенсорное восприятие ( если видит картины в животе у мамы. Он не может видеть! Может слышать и чувствовать)

 

С глюками бесполезно работать.

 

Когда определили что это глюки, надо говорить, да как интересно, когда закончиться это событие, надо вернуть его на утро, потом на неделю назад, на месяц и углубляем.

То же самое делать когда он видит глюки и он понимает что это глюки.

 

 

Кинестетический канал

1. Всегда с естественной скоростью разворачивается, всегда четко по времени.

2. может быть независимым от зрительного.

3. Не бывает глюков.

4. Здесь самые большие проблемы.

Боль

Если били ремнем, то будет боль на попе, перепроджваем до тех пор пока не исчезнет боль.

Может возникать все что было, полное воспроизведение.

 

Никогда не останавливаемся по середине работы !!!! Важно снять все отрицательные кинестетический проживания. Перепроживает до тех пор, пока полностью не исчезнут.

 

Сначала первую систему подключаем, затем кинестетику, затем звук.

 

Цель достигнуть осознания.

 

Кинестетическая лента очень хороши работает с травмами и болезнями.

 

Болезни тоже сужают внимание

 

Аудиальный канал

Здесь закодирован язык, обычно трудно вспоминать, но нужно. Тут встроеные команды.

Разновидности встроенных команд

1. Вышибающая, выбивающая. Пошел прочь, Вали отсюда. Пошел на.

Из за нее вылетает из события, постоянно не то вспоминает. Это работает вышибающая встроенная команда.

2. Удерживающие команды. Стой, замри, стой не подвижно. Стой и жди. Остановись.

Такая команда фиксирует человека на этой ситуации. Или вспомнит один момент и не будет двигаться не вперед, не назад.

3. Исключающие команды. Здесь ничего нет, этого нет, здесь пусто, ты ничто. Такие фразы просто убирают события. Будут навязчиво убеждать что не было ничего плохого.

4. Забывающая команда. Забудь. Выкинь из головы. Никому не рассказывай. Если ты расскажешь… Это все стирает ситуацию.

5. Ложно направляющие команды. Это другое, это в другом месте, приходите завтра, нужно было думать раньше, отправляйся туда. При этом вместо одного события вспоминает либо следующее, либо ранее.

 

Как преодалеть

Можно твердить одно и то же много раз, раз 20 команду.

Если вышибающая, то говорить, ИДИ ОТСЮДА много раз.

Позитивные команды тоже стираем! Все команды стираем.

 

 

Такие команды могут соответствовать с другими командами

Ты что больной

У тебя сто башки нету

Ты что совсем без мозгов

Так тебе и надо

Они вызывают отдаленные негативные последствия.

Осознавая команды, они теряют власть над ним!

 

!!!! Если команда сочетается с болью, угроза потери или самой потерей, суженым вниманием то команда будет выполняться.

 

 

Если кому-то плохо, больно, то надо молчать, если не понимаешь что делать. В Момент операции, в момент сильной боли, в момент потрясения. Лучше молчать!

—————

Идентичность

4 способа обучения

 

Обучение                              От противного

через подражание

 

Выживание                   Обучение методом

проб и ошибок

 

Последний самый долгий, первый самый эффективный, выживание, очень быстрый.

 

Субличности.

1. Метод подражания. Подражает тем кто похож, тем кто сильный.

Пример. Папа лупит маму. Ребенок не ненавидит папу, любит маму и свою жену колотит. Папа сильный, поэтому как он. Перепроживает от лица родителей.

2. Спаситель. Родители уехали, ребенок болен, приходит добрая бабушка и кормит и заботится. Он потом ищет жену похожую на бабушку и будет болеть для привлечения её внимания. Смерть бабушки будет трагедией!

 

Если человек лечится и не вылечивается, то всегда есть спасатель. Надо отселить.

Надо осознать момент когда у него это сформировалась. Перепрожить много раз момент когда бабушка зародила.

 

Кинестетическая линия времени, одно упоминание и вопрос о том как люди учатся ходить, то запускается позитивный импринт первичный. Если предлагаем кинестетический двинуться куда то то она двинется.

А лента всегда реагирует, даже если мы не говорим об этом!!

 

Неэтичные действия связаны с импринтами. За неэтичным действием идет импринт. И потом опять неэтичное действие и импринт. Поэтому важно прорабатывать и импринт и неэтичные действия. Надо осознать эту связь и отказаться от нее. Перестать совершать неэтичное действие. Это может быть не только действие, но и намерение действия.

 

Если есть неэтичное действие, то надо искать негативный импринт. Если есть импринт, то надо искать предшествующее неэтичное действие.

 

Нашли импринт, проживаем его но легче не становиться, то начинаем искать неэтичное действие, которое предшествовало. Перед ним может еще импринт. Когда цепочка осознается, то цепочка пропадает.

 

Шкала калибровок. 

Не эмоции, а настроение. Они либо поднимаются либо опускаются.

Смерть, при смерти.

Апатия, равнодушие, бесчувственность. У такого время летит быстро, не знает чем отличается один день от другого.

Вина, искупление вины. Я ничего не достоин, я готов ради тебя на все, звонит постоянно. Человек стремится что-то делать для других.

Горе. Заплаканные глаза, много плачет. Хранит кучу предметов, ошейник любимой собаки. Никто не будет такой как моя Пуся. Предметы напоминающие о детях, умерших.

Задабривание. Хочет всем помочь. Человек, который для других живет. Не может сказать нет.

Жалось. Человек которых всех жалеет, ничего не делает, но всех жалеют, все плачутся в ее жилетку. Не может отказать. Каждому говорит что он хороший, а остальные все плохие.

Страх. Человек который всего боится. Замирает во времени, сам ничего не делает, потому что бриться и всех отговаривает.

Тревожность. Когда кто-то не пришел, и переживаешь, вдруг сто случилось.

Скрытая враждебность. Человек, который вредит из-под тяжка. Яркие. Заводила. Всегда начинают говорить первыми. Отвечают вопросом на вопрос. Стремятся сбить с толку и шокировать. Пугают, манипулируют. Воры.

Отсутствие сочувствия. Ему на всех плевать, если я тебя переехал по пути, то это ты идиот. Подчиняется силе.

Ненависть. Хранит зло и готов за него отомстить.

Гнев. Жириновский. Поливает всех грязью. Всем не доволен. Все враги.

Противодействие, противостояние, борьба. Обожают соревноваться. Главный крючок — а тебе слабо? Умные и хитрые.

Скука. Добродушный, любит компанию, любит пообщаться, позитивно относится к людям. Как Счастливчик. Может дать хороший совет. Ему особо ничего не надо.

Расчетливый. Консерватор. Целеустремленный. Ставит цели и достигает их. Не хочет менять ничего, есть планы как провести остаток дней, хорошо относится к друзьям. Не готов делать ерунду типа прыгать с парашютом. Хороший надежный товарищ.

Сильный интерес и воодушевление. Огромный интереса ко всему что помогает жить лучше. Имеет несколько профессий, легко берет руководство, быстро принимает решения, креативный товарищ, очень легко общается с людьми. Стремится помогать,но не в ущерб себе. Открывать бизнес, создавать сообщества. Во власть. Стремится скооперировать и объединить. 

 

Работая с линией времени поднимаем калибровки. Есть сознательная и подсознательном калибровка.

 

Под социальных есть хроническая

 

Воодушевление, борьба, страх (бегство), горе. Это так называемые открытые калибровки. Проявленные калибровки.

Остальные не проявленные.

Если не отыгрывать калибровки, то люди падают вниз. Если позволяем, то они поднимаются вверх.

 

Все кто ниже борьбы, стремятся к разрушению. Все кто выше к созиданию.

 

Основное это поднять по шкале

А когда в сл раз то подсознание подскажет тебе еще более четкие все события, ощущения.

 

Стирать все эмоции надо только в первичном импринте

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *