Признаки Рейнина. Статика- Динамика.

Статика

  • Дон Кихот (ИЛЭ)
  • Робеспьер (ЛИИ)
  • Максим (ЛСИ)
  • Жуков (СЛЭ)
  • Наполеон (СЭЭ)
  • Драйзер (ЭСИ)
  • Достоевский (ЭИИ)
  • Гексли (ИЭЭ)

(этики 3,4 квадр, логики 1,2 квадр)

 

  1. статики воспринимают действительность как набор статических картинок (слайдов), которые могут быть не связаны непрерывным потоком изменений.
  2. статики первично замечают состояние объекта или процесса в конкретный момент времени, изменения и тенденции в объектах и процессах им отследить сложнее;
  3. статики воспринимают действительность, как набор снимков, набор статичных картин;
  4. у статиков слова, движения кажутся разрывными, отделенными друг от друга;
  5. статикам, оценивая ситуацию, легче отслеживать фиксированные в определенный момент времени характеристики;
  6.  к статикам относят ТИМы, у которых в ментальном (сознательном) блоке статичные функции: интуиция возможностей, волевая сенсорика, структурная логика, этика отношений;
  7. сенсорика усиливает этот признак.
  8. статики кстати больше предрасположены ко всяким движениям во время разговора (жестикуляция,передвижение предметов,вскакивание с места)
  9. СТАТИКА – преимущества стабильности над нестабильностью; стабилизация состояний объектов и отношений между ними.
  10. В СТАТИЧЕСКИЕ ценности попадает всё то, что достигается ценой колоссальной затраты сил (± ЧС↑) и возможностей (± ЧИ↑) и где сохранение достигнутого особенно ценно и важно, где достигнутая стабильность представляет наивысшую ценность.
  11. Статики » социотипы, специализирующиеся на приеме дискретных сигналов информации (мир представлен объектами).
  12. У статиков между процессами вклинивается временная пауза («точка») на ожидание команды.
  13. речь статика, что письменная, что устная — как бы слайд-шоу. свершившиеся факты, без плавного перехода. описание фактов.
  14. Поэтому статик мыслит и говорит о статических аспектах внешнего мира, но его витальное кольцо является динамическим, он обычно подвижнее динамика.
  15. Статик же дрыгает ногой когда нервничает, когда что-то идет не так и он не понимает, что происходит, он не контролирует ситуацию
  16. Иррациональные экстраверты и рациональные интроверты.
  17. Установка на восприятие каждого момента времени по отдельности.
  18. У всех статиков в верхних, сознательных, блоках модели А интуиция возможностей, волевая сенсорика, структурная логика и этика отношений.
  19. Характерная особенность речи: она состоит из отдельных четко различимых импульсов, которые могут совпадать или не совпадать с границами предложений. Письменную речь статика невозможно прочитать сплошным потоком, без ощутимых препятствий. Как правило, в речи статика мало глаголов и много безглагольных конструкций.
  20. «Вихревой монумент — Винтовая лестница» (Дон Кихот).
  21. «После аварии ехать в машине на скорости после 40. Даже пассажиром было тяжело. Приспускалась пониже к сидению, закрывала глаза, дышала, расслаблялась, уговаривала себя, что сейчас всё хорошо. В идеале брала мужа за руку.» (Робеспьер)

Динамика

  • Дюма (СЭИ)
  • Гюго (ЭСЭ)
  • Гамлет (ЭИЭ)
  • Есенин (ИЭИ)
  • Бальзак (ИЛИ)
  • Джек Лондон (ЛИЭ)
  • Штирлиц (ЛСЭ)
  • Габен (СЛИ)

(этики 1,2 квадр, логики 3,4 квадр)

 

  1. динамики воспринимают действительность как последовательность событий.
  2. динамики первично замечают изменения, тенденции в объектах и процессах, состояние объекта или процесса в конкретный момент времени им отследить сложнее;
  3. динамики воспринимают действительность как непрерывную последовательность событий, через изменения;
  4. у динамиков слова, движения кажутся непрерывными, вытекающими одно из другого;
  5. динамикам, оценивая ситуацию, легче отслеживать изменение характеристик во времени;
  6. к динамикам относят ТИМы, у которых в ментальном (сознательном) блоке динамические функции: интуиция времени, сенсорика ощущений, деловая логика, этика эмоций;
  7. интуиция усиливает этот признак.
  8. К ДИНАМИЧЕСКИМ ценностям относятся все те аспекты, которые стремительно накапливают качественные изменения и не собираются стабилизировать свои свойства («замораживать» свои состояния), поскольку не собираются останавливаться на достигнутом.
  9. Динамики » социотипы, специализирующиеся на приеме непрерывных сигналов информации (мир представлен процессами). Если сигналы идут сплошным импульсом без временных интервалов » это динамика.
  10. Для динамика характерна связность между сигналами, что выражается в непрерывной плавной линии. Один этап накладывается на другой, они не имеют чётко очерченных границ. У динамиков это проявляется в плавности движения, в легкой, гибкой сплошной линии рисунка. По аналогии с азбукой Морзе движение представлено комбинацией однородных знаков «тире » тире», между которыми нет временных пауз.
  11. думает и говорит о мире динамики, а своим витальным кольцом склонен пребывать в малоподвижной, статической жизни. Собственная активность осторожна, выжидательна, он действует только в том случае, когда уверен, что больше некому. Или некого послать или нельзя доверить, никто другой не справится. Но о том, что именно следует делать или не делать — говорится много. Цель — мысленная активация, программирование окружающих.
  12. когда динамик находится в состоянии покоя, например когда он во сне или когда он «завис» (не осознает себя), то тогда динамик замирает. Когда же он с кем-то взаимодействует, то он становится более подвижным. Телом он помогает себе думать. Меняет позу, ногой дрыгает и т.д.
  13. когда нервничает, когда что-то идет не так и он не понимает, что происходит, он не контролирует ситуацию динамик в эти минуты замирает и буквально просить его не трогать. Ему нужно замереть, чтобы придти в себя.
  14. Рациональные экстраверты и иррациональные интроверты.
  15. Установка на восприятие течения времени без четко различимых отдельных моментов.
  16. У всех динамиков в сознательных блоках модели А — интуиция времени, сенсорика ощущений, деловая логика и этика эмоций.
  17. Характерная особенность речи: повествование сплошным потоком, одни фразы свободно перетекают в другие. Письменную речь динамика легко прочитать на одном дыхании, не обращая внимания на границы фраз. В речи динамика достаточно много глаголов.
  18. «Вихревой монумент — Смерч» (Джек).«День города сегодня. Захожу в Елисеевский, пройдя через металлоискатели (это-то как раз правильно, хотя народ, от которого стараюсь держаться подальше, возмущается). Покупаю кое-что по мелочи совсем (поднимать ведь теперь ничего нельзя, но зато разгляжу вас всех!), подхожу к полочке с водой и соком, хочу взять попить. И тут обращаю внимание на то, сок в стекле стоит себе на полочке, как стоял, но при этом затянут пленкой… Приглядываюсь — все, что в стекле, кроме разве что солений, затянуто пищевой пленкой, а сверху прикреплена бумажка, которая гласит, что в связи с Днем города напитки в стекле продавать запрещается… Впервые такое вижу. Неужели у нас народ так опасен?» (Гамлет)

    «Была я ребенком спокойным, даже где-то застенчивым. О таких обычно говорят »божий одуванчик». Из своих детских занятий и игр помню, что любила в глине копаться, лепить что-нибудь из нее, пуговки раскладывать по разным признакам (классифицировать типа). Любила конструкторы всевозможные и механизмы, были такие конструкторы, не помню, как назывались, — с болтиками, гаечками — их обожала, мечтала получить такой же, но с моторчиком в комплекте, и соорудить машину или что-нибудь из этой серии. Рисовать любила (да кто из детей рисовать не любит?) — до сих пор остались записные книжки, изрисованные мной во всякие машинки, самолетики, людей с чемоданами Жаль, коробку с портретом Горбачева выкинули) (Габен)

признак Динамики  Статики
1 Строение опорно-двигательной системы (скелет) Крепление костей в суставах подвижное Крепление костей в суставах жесткое
2 Суставы «степень свободы в движениях Большая степень свободы Маленькая степень свободы
3 Голова Крепление на амортизаторах. Тело при ходьбе качается, а голова неподвижна. Как пушка у танка постоянно нацелена на цель.  Жесткое крепление. При ходьбе голова и тело качаются.
4 Стопа При ходьбе упруга Впечатывается в землю
5 Движения рук  Незаконченные   Законченные
6.1 просмотр видеофильма при ускоренной перемотке Движения тела плавные, мягкие, незаконченные, граница между движениями расплывчата Движения тела резкие, отрывистые, законченные, граница между движениями выделена 
7.2 СИДЯЩАЯ ФИГУРА  Готовая распрямиться пружинаЦентр тяжести в поясничном отделе. Мышцы находятся в тонусе.  Производит ощущение скульптуры. Центр тяжести в копчике. Мышцы расслаблены 
8.3 ПОХОДКА В движениях более пластичны, они, «плывут» по воздуху В движениях более угловаты, они «режут» воздух» 
9.4 Линия в рисунке Плавные, текучие, гибкие Жесткие, «проволочные», застывшие 
10.  Руки Подвешены упругоЦентр тяжести в суставе.  Висят как плети » расслаблены. Центр тяжести внизу
11.5 Кисть руки Внутри движение, готовность «взлететь», ощущение надутой резиновой перчатки. Внутри покой, впечатанность в плоскость поверхности. Ощущение, что через суставы проходит проволока. 
  Взаимодействие фона и человека    
12.6 Фигура на фоне динамичного пейзажа. Сливаются с пейзажем (фон и фигура неразрывное целое) Выделяются из фона, находятся на первом плане 
13.7 Фигура на фоне статичного интерьера. Выделяются из фона (интерьер служит задним планом, на первом плане фигура.  (интерьер и фигура неразрывное целое)
  Энергетика.    
14.8 Зоны активности: ЛОБ Ощущение пульсации, взгляд отклоняется Ощущение покоя, взгляд притягивается
15.9 ЯРЕМНАЯ ВПАДИНА (шея) Ощущение пульсации, взгляд отклоняется Ощущение покоя, взгляд притягивается 
16.10 ПОЗВОНОЧНИК Гибкий (прыткая ящерица) Жесткий (стержень)
17.11 ПЛЕЧИ подвижны, (волна), округлы, выдвинуты вперед Жесткие, фиксированные, похожи на вешалку для одежды 
  Проявление в культутуре    
18.13 ДИЗАЙН Формы автомобиля закругленные, обтекающие Формы автомобиля угловатые, с резкими гранями
19.14 ПОЭЗИЯ Рифма для связи слов. Текущие, действие продолжается в следующей строчке, создается многоуровневость восприятия действительности.  Эквилибр. Ступенчатые, цикличные, строчка фиксирует отдельную мысль, тему и к ней возвращается.
20.15 СКУЛЬПТУРАЖивопись «Фальк стремится к «живописной непрерывности», сравнивая поверхность холста с силовым полем, где есть свои центры, «магниты», где существуют взлеты, спады и перекаты напряженности, борьба разных сил и некая равнодействующая, которая все это объединяет и сплачивает в некое целое». Движение (легкость, перетекание форм и объемов, подвижность)«Среда едина и целостна, но обладает огромным богатством динамических оттенков, которые многообразно изменяются, запечатлевая сложные изгибы потока жизни». О творчестве Рембранта. Монументальность (неподвижность, мощность, устойчивость). «Каждая деталь предстает здесь не только в своем реальном значении, но ещё и как исполнитель особой, специальной ей отведенной роли». М.Г. Греку » скульптор.

Примечание. При определении статики-динамики проще не задавать специальные вопросы по этому признаку, а уловить манеру устной или письменной речи собеседника в разговоре на любые темы. При типировании выводы лучше делать не с ходу, а через несколько минут после начала беседы.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *