Кристофер Маккэндлесс

  • Родился: 12 февраля 1968 г., Эль-Сегундо
  • Умер: 18 августа 1992 г. (24 года), Stampede Trail
  • Кристофер Маккэндлесс. — американский путешественник, взявший в ходе своих странствий имя Александр Супербродяга и отправившийся в необитаемую часть Аляски с небольшими запасами еды и снаряжения в надежде прожить некоторое время в уединении. Через четыре месяца он умер от истощения недалеко от национального парка Денали.

Разбор бодиграфа:

Манифестирующий Генератор 6/2 на Кресте Революции. Имеет Манифесторский канал Мимолетности.

До 30 лет такие Генераторы испытывают большие вызовы и испытания. Совершают множество проб и ошибок.

Кристофер погиб в 24 года.

Это люди, которые критикуют. Они всю свою жизнь критикуют, особенно родителей.

Семья его была богатой и конфликтной. В тот момент, когда родился Кристофер его отец был в браке с первой женой, об этом Кристофер узнал летом 1986 года, закончив среднюю школу Вудсона, совершив поездку в Калифорнию. Это и явилось причиной ухода из семьи.

Они хотят исправить то, что было сделано неправильно.

Этот Генератор влияет на других людей, принося перемены и прогресс.

В средней школе он был лидером команды по кроссу, убеждал своих партнеров относиться к бегу как к духовному упражнению, в котором они «бегут против сил тьмы… всего зла в мире, всей ненависти».

Имеет юношеское безрассудство, даже глупость. Может бросаться в необоснованные риски.

Он уцелел, когда на машине попал в наводнение, хотя её и пришлось оставить (впрочем, автомобиль пострадал не сильно, местная полиция впоследствии им воспользовалась). Номерной знак он снял. На каноэ у него получилось сплавиться вниз по реке Колорадо до Калифорнийского залива. Маккендлесс получал удовлетворение от выживания без денег и принадлежностей, как правило, он не особенно подготавливался к предстоящим приключениям. Однако зачастую ему оказывали помощь люди, встречавшиеся в его странствиях. Многие годы Крис мечтал об «Одиссее на Аляску», где он мог бы жить вдали от цивилизации и вести дневник, описывая своё физическое и духовное развитие в борьбе за выживание посреди дикой природы. В апреле 1992 года Маккендлесс автостопом добрался до города Фэрбенкс на Аляске. 

Неоднократно и сознательно нарушает нормы. Жизнь им приносит кризис с которым они справляются из отклика. Его глубочайший талант предназначен для приключений.
Такому человеку вредно однообразие,во всем нужно разнообразие! Во всем! От места жительства, до питания. Это нормально для них. Они пробуют на себе, бросаясь в опыт, очертя голову.

После окончания колледжа он пожертвовал на благотворительность в организацию Оксфэм остававшиеся $24 000 из $47 000, данных семьей для оплаты колледжа, и отправился в путь под именем «Александр Супербродяга» Маккендлесс проделал путь через Аризону, Калифорнию и Южную Дакоту, где он устроился работать на элеватор. Чередовались периоды, когда у него была работа и когда у него не было ни денег, ни контактов с людьми, иногда получалось добывать пищу самостоятельно.

Он первопроходец, созданный делиться с другими своим опытом.

Его дневник содержит записи в общей сложности за 189 дней. Они описывают самые различные впечатления Криса, от восторженных до мрачных, в зависимости от успехов в выживании.

По своей природе, интересуется не интимностью, а миром, где будут жить дети, если только он вообще собирается заводить детей.

Эти люди говорят: "Ответ не имеет значения, но жизнь - имеет. Мне все равно, что говорит ваш гуру, я счастлив, занимаясь рубкой дров". Для них жизнь важна сама по себе. "Все это не может меня волновать. Это для меня неважно. В чем заключается моя жизнь? Есть ли у меня жизнь?" Этих людей всегда интересует, есть ли у них жизнь (чем они живы). Им свойственно упрямое, и зачастую фатальное, отступничество. Сверхчувствительность, которая, как правило, ведет к отрицанию принципов и отвергает других. Это индивидуал, который борется за то, чтобы знать, как выживать.

История жизни:

Пройдя по Стэмпид Трэйл, Маккендлесс обнаружил заброшенный автобус и приступил к осуществлению своего замысла. С собой он имел мешок с 4,5 кг риса, полуавтоматическую винтовку Remington с большим количеством экспансивных зарядов калибра .22LR, пособие по растениям, ещё несколько книг и кое-что из снаряжения. Он предполагал выжить употреблением растений и охотой на дичь. Будучи неопытным охотником, Маккендлесс добывал некоторую дичь, например, дикобразов и птиц. Однажды он убил лося, но не смог приготовить должным образом мясо, и оно было испорчено. В июле, после нескольких месяцев жизни в дикой природе, он решил вернуться к цивилизации, но обнаружил, что путь назад оказался прегражден рекой Текланика. В 400 метрах от Криса была переправа через реку, однако он этого не знал, поскольку карты у него не было. 12 августа 1992 года Маккендлесс сделал свою, предположительно, последнюю запись в дневнике: «Прекрасная Голубика» («Beautiful Blueberries»). Запись была датирована, как «день 107-й». С 13 по 18 августа (дни 108-й по 113-й) в дневнике — лишь перечень дней. Во время этой недели он вырвал последний лист из мемуаров Луиса Ламура «Просвещение странствующего человека». На одной стороне листа было несколько строк из стихотворения Робинсона Джефферса «Мудрые люди в их тяжкие часы» («Wise Men in Their Bad Hours»):

На обратной странице Маккэндлесс добавил:

Я прожил счастливую жизнь и благодарю Господа. Прощайте и пусть благословит всех Бог!

На последнем сделанном автопортрете, прощаясь, он держит в руке лист именно с этой надписью.

Воскресным днем, 6 сентября 1992 года, охотник на лося, который искал приют на ночь, приблизился к автобусу. Вблизи автобуса распространялся сильный и неприятный запах. На приоткрытой двери висела записка:

S.О.S. МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. Я РАНЕН, ПРИ СМЕРТИ И СЛИШКОМ СЛАБ, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬСЯ ОТСЮДА. Я СОВСЕМ ОДИН, ЭТО НЕ ШУТКА. РАДИ БОГА, ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНЬТЕСЬ И СПАСИТЕ МЕНЯ. Я ВЫШЕЛ, ЧТОБЫ СОБРАТЬ ЯГОДЫ НЕПОДАЛЕКУ, И ВЕРНУСЬ ВЕЧЕРОМ. СПАСИБО, КРИС МАККЭНДЛЕСС. АВГУСТ.

В задней части автобуса на нарах охотник заметил спальный мешок с телом Кристофера Маккэндлесса. Вскрытие установило, что Кристофер был мёртв более двух недель и скончался, скорее всего, ещё в августе. На момент установления причин смерти его вес составил немногим более 30 кг (67 фунтов). На водительском удостоверении, выданном 20 декабря 1991 года, был указан вес в 63,5 кг (140 фунтов). Таким образом, потеря в весе составила более 33 кг. Официальной причиной смерти было названо истощение.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.